1. Имя и фамилия
Называет себя Сай, однако настоящие имя и фамилия неизвестны.
Заключенный номер «18»
2. Возраст
28 лет
3. Дата рождения
14 марта 1971 года
4. Внешность
Сай представляет собой типичного монаха из какого-нибудь Шаолиня, какими их представляют в «Голливуде». Высокий (сто восемьдесят два сантиметра ростом), поджарый, спортивного телосложения (вес около семидесяти пяти килограмм). Кожа темная, быстро загорает на солнце. Волосы… А нет их. Полностью лыс. Затылок покрывает странная вензельная татуировка, состоящая из переплетающихся узоров, напоминающих всполохи огня (узор заканчивается в том месте, где голова крепится к шее). Форма лица немного вытянутая. Черты лица довольно-таки резкие, что присуще жителям северных районов Японии. Глаза – льдисто-голубые, разрез глаз достаточно узкий, однако, не такой, как у современных азиатов. Надбровные дуги плавные, не портящие лицо. Нос не очень длинный, прямой. Губы тонкие, прямые, как и большинства азиатов мужского пола. На левой щеке шрам, длиной около пятнадцати сантиметров. На груди, с левой стороны находится татуировка, это иероглиф «鬼» (они) – «призрак». На предплечье левой руки, около сгиба локтя так же сделан рисунок, изображающий вспышку пламени, точно такой же рисунок находится на трицепсе левой руки. Правая рука полностью покрыта узором, напоминающим расползающийся огонь (татуировка начинается у правой лопатки и заканчивается у пальцев руки с тыльной стороны ладони, сама ладонь не тронута). Все эти татуировки были сделаны еще в монастыре. В «память» о долгих тренировках в монастыре, о последующей, далеко не праведной жизни после побега, тело монаха покрывают многочисленные шрамы, большая часть из которых уже затянулась. На шее у него болтается амулет, выглядящий как иероглиф «Хо», заключенный в круг и подвешенный на серебряной цепочке. Одеваться Сай предпочитает в то, что не мешает ему спокойно двигаться. На моду ему глубоко плевать. Чаще всего это мягкие ботинки с высоким голенищем, широкие штаны, да майки без рукавов.
5. Характер
Сай не относится к той категории людей, которых можно видеть насквозь. Замкнутый, не очень разговорчивый, холоднокровный. Эти черты характера мешаю собеседнику хоть как-то взлезть в душу Сая. Собственно, монах не очень любит, что называется, чесать языком, поэтому и поговорить то с ним толком не захочется. Нет, конечно, если ему интересен человек, он без возражений поддержит беседу. К слову сказать, при разговоре Сай вежлив, речь его довольно-таки грамотная. Обычных человеческих слабостей, вроде алкоголя или курения за ним замечено не было. И дело не только в том, что он все еще верен своей клятве, которую произносил при вступлении в монашеский орден. Он просто не видит удовольствия в том, что бы прожигать свой организм. Сай осторожен и достаточно подозрителен, однако, в трусости и паранойи его обвинить нельзя. Нет, конечно, он не маньяк, который ничего не боится, просто свои страхи монах умеет скрывать и не показывать виду, что ему страшно. Наплевательски относится к своей жизни. В прочем, к жизням других людей у него такое же отношение, поэтому ради своих целей может и переступить через другого человека. По большому счету, ему вообще нет дела до других людей. Дело не в том, что он – эгоист, просто, последние года монах полагался только на себя, и, поэтому, большинству людей он не доверяет.
6. Биография
История жизни Сая начинается в северной части Японии, в храме Огня, расположенном высоко в горах. Еще младенцам его подбросили к воротам храма. Никто так и не узнал, кем были родители мальчика. Монахи, помогавшие всем путникам, взяли на себя заботу о мальчике, решив сделать из него монаха (самого мальчика естественно никто не спрашивал, хотя, даже если бы и спросили, то ответа бы не последовало). В то время уже редко кто забредал в этот монастырь, дабы постричься в служители. Как бы то ни было, ребенок стал воспитываться общиной монахов. Рос он довольно быстро, говорить и ходить научился рано. Воспитатели быстро спохватились, вспомнив, что мальчику еще не дано имя. Его назвали Саем, в честь одного из основателей монастыря.
Стоит отдельно рассказать о монахах. Все эти люди, входившие в эту общину, поклонялись некоему божеству (или духу) огня. Они посвящали всю свою жизнь изучению тайн и истории мира. Большая часть из них была довольно-таки образована. Как и в любом монастыре, в храме Огня была суровая дисциплина. Все монахи, в обязательном порядке, изучали боевые искусства. Большую часть своих знаний служители подчеркнули из опыта Шаолиня. Конкретно о самой вере точно нигде не сказано. Известно лишь некоторые из ее догматов, в которые входят запреты «грешных удовольствий» - курение, пьянство, разврат, азартные игры. Однако, запретов в отношении убийств нет. Как говорилось в одном из свитков «Жизнь того, кто не разделяет нашу веру, ничего не стоит». Но, это не значит, что орден монахов огня был чем-то, сродни секты ассассинов, что проживали в средневековье и наводили ужас на весь ближний восток. Больше никакой информации о монахах не сохранилась из-за несчастного случае, о котором будет рассказано чуть позже.
Как и все дети, находившиеся в храме, Сай проходил обязательную программу обучения, в которую входили знания математики, родного языка, истории, некоторых точных наук и боевых искусств. Во время этих занятий мальчик нашел себе нескольких верных друзей, с которыми проводил все свободное время. Он прекрасно относился ко всем служителям храма, но некоторых из них выделял особо. В основном, это были его ровесники. Нельзя сказать, что учеба проходила для Сая гладко. Что касалось точных наук или рукопашного боя – тут проблем не было, но если дело касалось грамматики или истории – пиши пропало. Он не мог запомнить дат, правил орфографии и прочих важных, но по его мнению, совершенно бесполезных вещей. В прочем, то, что он не мог взять умом, Сай брал напористостью. В конце концов, учеба пошла легче.
Прошло шестнадцать лет с того момента, как его, младенцем, подкинули к воротам храма Огня. Сай прекрасно влился в общину и стал таким же рядовым монахом, как и большинство служителей храма. Он продолжал развивать свой разум учебой, тело тренировками и душу – молитвами. Когда ему исполнилось восемнадцать, на его тело нанесли татуировки, которые носили все монахи в храме. Каждый из этих узоров был индивидуален, поэтому, многие различали своих братьев не по лицам, а по этим рисункам на теле. Количество его близких друзей росло. Парень прекрасно себя ощущал в обществе монахов и не понимал тех, кто прожигает свою жизнь зря, проводя ее в утолении своей гордыни и похоти. Но как и в любой истории, всему хорошему приходит конец.
Однажды, на храм напали. Это были люди, позарившиеся на «сокровища» монахов. Хотя, конечно, никаких сокровищ там и не было. Служители храма попытались дать отпор бандитам, но тех было слишком много, да к тому же у них было автоматическое огнестрельное оружие. Сай в то время отсутствовал, находясь высоко в горах, практикуясь в «свободном» альпинизме (для справки: свободный альпинизм – подъем на гору без специальных приспособлений). Когда же он вернулся в храм, он застал лишь тлеющие руины. Все его друзья и братья были мертвы. Прибывшие на место полицейские обвинили во всем Сая. Тот сначала пытался доказать свою невиновность, но увидев, что все без толку, он оказал сопротивление. Убив пятерых и ранив троих полицейских, монах сбежал. Его объявили в розыск.
Несколько лет он скитался по Японии, скрываясь от преследователей. В конце концов, его нашли и арестовали. Ему было предъявлено обвинение в уничтожении храма, а так же убийстве пятидесяти семи человек (из которых, только пять были на его совести). Сая приговорили к пожизненному заключению. Год он просидел в тюрьме, прежде чем леди удача предоставила ему шанс. Монах бежал и вновь стал скрываться. На пути ему попался город Яшима. Попав туда, Сай в скором времени понял, что выбраться из города невозможно. По сей день, он пытается найти выход из города.
7. Каким образом попали в Яшиму
Как уже было сказано в биографии, Сай попал в тюрьму. Это была одна из немногих тюрем строгого режима. Сюда попадали маньяки, убийцы и террористы. Кажется, что из нее нельзя вырваться. Но, у судьбы всегда немного иной взгляд на вещи. Первый год Сай обдумывал варианты побега. Подкоп, пролом стены и прочее – было невозможным, так как стены, пол, решетки в камерах были почти что неразрушимыми. Но, помогла монаху случайность. Один из охранников, вероятно, новичок, слишком близко подошел к решетке. Воспользовавшись этим, Сай оглушил его и забрал ключи. Остальное было делом техники. Ему ничего не стоило миновать охраны. По большому счету, проблему для монаха, всю жизнь посвятившего тренировкам, создавали лишь стены камер. Так или иначе, Сай бежал из тюрьмы. В прочем, за ним тут же была организована погоня. Понимая, что убежать ему не хватит сил, монах попытался достичь ближайшего города, которым, на беду, являлся Яшима. Войдя туда, Сай сразу же почувствовал, что что-то не так. А позже он выяснил, что выйти из города невозможно. С тех пор он пытается найти выход из города, скрываясь от некоего злого духа, властвующего над городом.
8. Профессия или род деятельности
Беглый преступник, в прошлом – монах при храме Огня.
9. Что имеете при себе
Ничего, как говорится, гол как сокол. Хотя нет, одежда все-таки при нем.
10. Читали ли вы правила?
Знаю как «Отче наш»
11. Ключ
ПРИНЯТ
12. Откуда узнали о ролевой?
Этот человек у вас не зарегистрирован, так что плюс ставить некому
13. Связь с вами
351074680
14. Как часто будете появляться на ролевой?
В зависимости от ситуации (точнее, будет ли мне хватать времени ''), но два-три раза в неделю точно
15. В том случае, если вы пропадете более, чем на три дня без предупреждения, согласны ли вы на смерть вашего персонажа?
Можете просто увести его с локации и «выключить» на некоторое время, если он будет задерживать кого-либо.
16. Пробный пост
Пост маленький, так что если будет нужно, могу написать другой (просто у меня ближе к ночи что-то с фантазией плохо).
Солнце медленно поднималось над землей, окрашивая горизонт в алые тона. Все постепенно оживало, начинали петь птицы. Небо было голубым, чистым. Прекрасное июльское утро. Это было видно даже через маленькое зарешеченное окошко под потолком камеры. Камера была полной противоположностью пейзажу за окном. Это была небольшая «коробка», два на два метра. Серые стены, покрыты трещинами, плесенью, были шершавыми. Кое-где на них были нанесены рисунки. Довольно-таки неплохие, кстати. У стены рядом с окошком стояла массивная железная кровать, которая была приделана к полу. У другой стены была раковина и унитаз, если эти выкидыши сантехники можно было так назвать. Напротив кровати располагалась тяжелая металлическая дверь, около тридцати сантиметров толщиной. На уровне глаз на двери было небольшое окошко, которое с противоположной стены было закрыто задвижкой. Выбить, сломать или хотя бы помять эту дверь было очень сложно. Мужчина, сидящий на кровати прекрасно это знал. На вид, ему было лет двадцать пять, может чуть больше. Он был абсолютно лыс. Его затылок, левую сторону груди, часть спины и руки покрывали татуировки-узоры, напоминающее горящее пламя. Мужчина был гол по пояс и бос. Его мышцы рельефно проступали сквозь кожу, в прочем, без излишней «дутости». Больше всего он напоминал какого-нибудь мастера восточных единоборств или наемника. Но он не был ни тем, ни другим. Этот мужчина был монахом, из некогда известного храма Огня. В знак этого на его шее висел медальон с изображением иероглифа «Хо» - «огонь». Его звали Сай. И он не был виноват и в половине того, что ему приписывали. Но, по большому счету, ему хватало и того, что он сделал сам. Убийство пятерых полицейских – это та вещь, которая подписывает тебе смертный приговор. Но этому монаху повезло еще меньше. Его приговорили к пожизненному заключению в одну из самых страшных тюрем Японии. Уже бесчисленное количество раз ему приходилось отбиваться от маньяков и убийц, сидевших в соседних камерах. Несколько раз происходили стычки с охраной. Но потом поняв, что дерется монах очень и очень хорошо, большая часть недоброжелателей от него отвязалась. В прочем, это не особо волновало заключенного. Сейчас его мысли были занятым другим. Сай откинулся на кровати, прижавшись спиной к холодной стене.
Судя по всему, пытаться сбежать отсюда глупо. Но сидеть тут еще хуже. К сожалению, большая часть способов, которая подходила бы к обычной тюрьме, здесь не сработает. Здесь каменный пол, толщиной около полуметра. Тем более, моя камера на втором этаже, так что подкоп исключен. Так, что еще… - с такими мыслями он окинул взглядом камеру. – Стены. Состоят из бетона и арматур. Толщина около метра, пытаться пробить ее без хороших инструментов – идиотизм. Решетка тоже достаточно прочная, хотя… Нет, само окно слишком маленькое. Даже сломав решетку я не вылезу через него. Дальше дверь. Тут ситуация еще хуже. Я не знаю из чего она сделана, но она очень прочная. Выбить ее нереально. Что ж. остается один вариант – ждать ошибки охранников. Судя по слухам, скоро прибудет партия новичков. Мне достаточно будет того, что бы он слишком близко подошел к двери. Да простит меня мой бог за все то, что я делаю.
Отредактировано Sai (2008-08-31 12:11:38)